Здравствуйте Странник | Вход | Регистрация

Сайт Православного пения:
"Всякое дыхание да хвалит Господа!"
Православная Церковь МП
Понедельник, 29.05.2017, 22:52


Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 4
Странников: 4
Пользователей: 0

Ваш IP: 54.198.118.102



Сегодня на сайте были:
Михаил, Ирина11, Stratilat, ivanko, boiyko, виктор, igorfedin77, Аюльский, Zyanna, GarfftDob, HectorDaync, 140290

C фотоальбома...

Афиша/Объявления:

Форма входа:

Логин:
Пароль:

ТОП-15 альбомов:

протоиерей Александр Старостенко - "Исти... 14830
Песни православных паломников (издательство «... 14268
Жанна Бичевская: "Песни иеромонаха Роман... 13855
"Акафист святителю Николаю Чудотворцу&qu... 13676
протоиерей Александр Старостенко - "К не... 12546
студия Просветитель: "Псалтирь Божией Ма... 12499
о. Андрей Гуров - "К спасению путь" 12493
читает Александр Борисов - "От Меня это ... 12394
Хор минского Свято-Елисаветинского монастыря ... 12282
Иеродиакон Герман (Рябцев) - "Псалмы Дав... 12029
Николай Гнатюк: "Господи, спаси, сохрани... 11959
Хор сестер Минского Свято-Елисаветинского мон... 11932
Хор Киево-Печерской Лавры: "Избранные пе... 11801
Песнопения братии древней обители: "Благ... 11572
"Акафист Покаяния" или песни, приво... 11247

Комментарии:

Zavet : Нет слов, замечательно...
Zavet : Франциск Ассизский это католический "святой", почему то Елена Фролова на это не посмотрела.
ispanecbpds : СпасиБо, Иван за общедоступные ноты для малого клироса. А-то они были только в Литургии Лапаева, а везде в инете Кастальский для полноценных составов. А сборник не у всех же есть...
ispanecbpds : Вторая страница отредактирована. Проверьте, кто уже скачал.
aleks_61 : Читающий акафист не безгрешен)- есть ошибки и кое-где русифицированный перевод...
ispanecbpds : Сборник кантов "Богогласник. Созвучие времен." Многие канты от туда.
ispanecbpds : На ирмос мы поем канон "Греческого р-ва" (Лиманские), а на катакасию ирмосы "Свято-Ильинские". На сайте они выложены.
boiyko : Хор Храма свт. Тихона г. Клин

Весь канон поется на глас 6, подобен «волною морскою».

Канон Андрея Критского поется, что более соответствует первоначальной традиции исполнения канонов.
Тут весь канон целиком, без разбивки на части, как на первой седмице, т.е. по уставу Мариина Стояния.

http://hramsaburovo.ru/velikij-kanon-sv-prp-andreya-kritskogo/
andrew10may87 : Да,это как раз с этого альбома!Спасибо Сергей! smile
fox8 : Есть отдельно Отче наш (Кедрова) в исполнении этого хора, но не уверен что из этого альбома. Если нужно, вот ссылка

Радио on line:

Православный музыкальный архив

Главная » Музыкальный архив » Церковные песнопения » Мужской хор

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ!!! Если вы являетесь автором представленных на этом сайте музыкальных сокровищ, и выступаете против такового его раcпространения - пожалуйста, свяжитесь с нами.

Хор братии Св.-Успенского Святогорского монастыря: "Днесь ликует обитель Святогорская"
  № диска - 155 27.05.2010, 09:21
Категории: Мужской хор, Песнопения частного Богослужения
Качество: 320 кбит/с
Время звучания: 01:04:12
Вес архива: 123,21 Мб
Прослушать/Смотреть:
Ссылки:
Пожаловаться:

Содержание:
01. Звон к молебну
02. Тропарь успению Божией Матери (напев Киево-Печерской Лавры)
03. Псалом "Хвали душе моя Господа" (монастырский распев)
04. Единородный Сыне (путевой распев)
05. Кондак успению Божией Матери (напев Киево-Печерской Лавры)
06. "Да веселятся небесная" (тропарь 3 гл., греческий распев в изл. С. Трубачёва)
07. Трисвятое (путевой распев)
08. Тропарь святителю Николаю (монастырский распев)
09. "Плен Сионь". Степенны 7 гласа (напев Успенского Собора Московского Кремля в изл. архим. Матфея)
10. Стихира святителю Николаю, гл.2 (подобен "Киими похвальными венцы")
11. Кондак Иверской Божией Матери (напев Ново-Афонского монастыря)
12. Кондак святителю Николаю, гл.3 (греческого распева в изл. Л. Чеснокова)
13. Стихира на литии Покрову Божией Матери (Киевского распева в изл. архим. Матфея)
14. "Благословен еси Господи" (знаменного распева в изл. Л. Чеснокова)
15. Звон "Николаевский"
16. Величание святителю Николаю (знаменного распева в изл. А. Касторского)
17. "Наследниче Божий" стихира святителю Николаю (Киевского распева)
18. Тропарь новомученникам русским, гл.4 (в изложении С. Трубачева)
19. Светилен Покрову Божией Матери (в изложении С. Трубачева)
20. "О пресвятый и пречудный отче Николае" (13-й кондак акафиста свт. Николаю)
21. Ирмосы Покрову Божией Матери (напев Соловецкого монастыря, в изл. С. Трубачева)
22. Достойно есть (Златоустовское)
23. Кондак акафиста святителю Николаю (музыка иеромонаха Нафанаила)
24. "Хвалите Господа с небес" (причастный стих в изложении С. Трубачева)
25. "О, Пресладкий и Всещедрый Иисусе", гл.3 (музыка Фатеева)
26. Кондак новомученникам русским, гл.3 (греческого распева в изл. С. Трубачева)
27. Звон "Иоакимовский"

Дополнительная информация:

О монастыре:

На правом берегу реки Северского Донца среди роскошной редкой красоты природы ютится чудная иноческая обитель- Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь. Этот монастырь находится в том крае, который ещё задолго до крещения Руси был христианским.
Одно из церковных преданий основание Святогорской обители относит ко временам иконоборческой ереси, вспыхнувшей в Византийской империи в восьмом веке. Иконопочитатели, насельники многих обителей греческих, убегая от преследования иконоборцев на окраины империи в северное причерноморье, и, поднимаясь по водным артериям Дона и Северского Донца, основывали на их берегах пещерные монастыри, целый ряд которых сохранился до наших дней: Дивногорский, Костомаровский, Белогорский, Шатрищегорский и др.
В первом томе истории Русской Церкви митр. Макария указывается, что жившие здесь хазары, которые на 2/3 состояли из славянских племён, уже в середине восьмого века имели своего епископа, некоего затворника Сосфенского, сосланного в Херсон за иконопочитание. Через столетие греческий император Михаил по просьбе хазар послал свв. Кирилла и Мефодия в Хазарию, потому что «бяхо тамо крестьянскую веру вельми хуляще». После неоднократных жарких прений с хазарами, сарацинами и особенно евреями братья с Божией помощью достигли цели своего посольства – по свидетельству жития равноапостольных братьев, сам князь, бояре его и множество народа уверовали во Христа и приняли Святое Крещение.

  «Почему же Донецкия горы названы святыми? – пишет архиеп. Филарет (Гумилевский). – Это название объясняется лишь тем, что с 1540 года уже слишком известна была святыня Донецких скал – образ свт. Николая, обретённый иноками (в пещерах), и святость подвизавшихся здесь иноков… Со всей вероятностью можем положить, что в четырнадцатом веке уже существовала Святогорская обитель…»

Неоднократно Святые Горы упоминаются в исторических документах шестнадцатого века, таких как Московские и Львовские летописи, а в 1624 г. Царь Михаил Фёдорович игумену Симеону с братией дарует жалованную грамоту. В это время Святогорский монастырь, будучи самым передовым русским поселением в степи, и, стоящий за границей Руси, неоднократно подвергался разорениям со стороны татар. Неудивительно, что при таких условиях монастырь должен был превратиться в своего рода крепость, чему служила неприступная со всех сторон скала.

Но в 1787 г. при Екатериненских реформах обитель была упразднена по 1844 г. – когда открылась вновь и расцвела, поднявшись из пепла благодаря труду 12-ти братий во главе с игуменом Арсением (Митрофановым) – ближайшим духовным чадам иг. Филарета Глинского.
Предсказанное святогорскими старцами открытие обители состоялось в 1992 г. В настоящее время в ведении обители три наземных и три пещерных храма, две колокольни, на главной из них 17 колоколов, вес главного колокола «игуменского» более 6 тонн. В конце семнадцатого века над остатками древнего пещерного храма был надстроен храм святителя Николая на вершине Святой Скалы. Церковь не имеет подобных себе по красоте и необычности постройки. Пещерные хода, протяженностью около одного километра, с часовнями, усыпальницами, келиями почитаются как святыня, кроме них в монастыре хранится чудотворный образ Божией Матери Святогорской, мощи прп. Иоанна затворника, мощевики с частицами мощей многих святых, из которых есть мощи св. Иоанна Предтечи, евангелистов, а также часть Животворящего Креста Господня.
  

Красота и великолепие храмов, стройное братское пение, благолепие монастырских служб, разнообразие колокольных звонов, древние пещеры, чудотворные иконы и святые мощи, Никольский храм, прилепившийся к Святой Скале, да и само величие Святых Гор, омываемых серебристыми струями Северского Донца ;– всё это невольно трогает душу и наполняет тихой радостью сердца людей, притекающих в эту святую обитель.


Похожие материалы:


Категория: Мужской хор | Добавил: Михаил | Теги: Свято-Успенского, обитель Святогорская, Днесь ликует, монастыря, Святогорского, Хор братии
Загрузок: 9834 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.9/8
Всего комментариев: 2

17.09.2012 Спам
скажите пожалуйста кто автор "Псалом "Хвали душе моя Господа" (монастырский распев)" и где можно скачать ноты?



28.05.2010 Спам
Спасибо вам большое. Очень давно хотела найти эти песнопения. Святогорск - это сильное место...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Православная музыка
в Контакте
ИГОРЬ ПЕТРОВ
певец и композитор
Православные песни
на YouTube
Православные песни
на Одноклассниках
Яндекс.Метрика